Популярное ярославское кафе
Интерьер в русском стиле
Трансляции спортивных мероприятий
Самый центр города
Зал для некурящих
Оставить отзыв
Еелена 2014-10-15 19:13:58
6 октября 2014 г.
Мы очень часто бываем здесь! Это место притягивает своим теплом. светом, уютом и вкусной кухней. У нашей подруги день рожденье! Мы прекрасно провели вечер! Спасибо дорогие сотрудники этого удивительного дома! Радости всем Вам и добрых вестей! С любовью!!! очень вкусно готовят повара! Спасибо за профессионализм!
Еелена 2014-10-15 19:13:58
6 октября 2014 г.
Мы очень часто бываем здесь! Это место притягивает своим теплом. светом, уютом и вкусной кухней. У нашей подруги день рожденье! Мы прекрасно провели вечер! Спасибо дорогие сотрудники этого удивительного дома! Радости всем Вам и добрых вестей! С любовью!!! очень вкусно готовят повара! Спасибо за профессионализм!
Фая Фая 2014-10-15 19:05:33
Благодарим официантку Настю за очень хорошее обслуживание.Несмотря, на то, что мы пришли в кафе по скидочному купону Биглион,(при чем не первый раз)ни каких ограничений не заметили. Приветливая, вежливая девушка. Очень вкусно все приготовлено и сервировано.
Фая Фая 2014-10-15 19:05:33
Благодарим официантку Настю за очень хорошее обслуживание.Несмотря, на то, что мы пришли в кафе по скидочному купону Биглион,(при чем не первый раз)ни каких ограничений не заметили. Приветливая, вежливая девушка. Очень вкусно все приготовлено и сервировано.
Сергей 2014-01-27 12:35:00
Трактир проводил купонную акцию, и вот впечатления:
Обедали в воскресенье большой компанией в этом заведении. Нас было 9 человек. Накануне по телефону нам сказали, что максимально по купонам смогут пройти 6 человек. При этом в условиях акции есть формулировка «не распространяется на банкеты». Поэтому мы после того, как сели за столик, решили еще раз задать вопрос, удобно ли будет если мы прямо сейчас докупим и покажем штрих код на экране мобильного, т.к. у нас все-таки не банкет. Официант убежала спрашивать у руководства и вернулась с ответом, «да, докупайте еще на троих и у всех будет скидка». Другими словами, мы не возражали изначально, если шестеро будут по купонам, а трое без них, но предложили такой вариант, поскольку это было бы удобнее всем, в первую очередь из-за подсчетов.
Далее нам принесли счет, мы скинулись (поскольку компания большая и кошельки разные) но недосчитались суммы около 500 рублей. Стали выяснять и тут за стойкой появилась управляющий Оксана. На наш резонный вопрос почему чек больше, она просто орала, перебивала, вела себя демонстративно дерзко и нагло. Суть ее криков - скидка на шестерых, остальные за полную стоимость. На замечание о том, что мы не кричим на нее в ответ: «еще бы вы на меня кричали». Наши аргументы о том, что официант нам дала добро для нее вообще ничего не значили. То есть мы при них купили купоны на троих дополнительно, а нам принесли молча чек, фактически обманув, в надежде, что мы не заметим. Плюс намеки на то, что мы халявщики, «пришли поели и ножки свесили». Я не понимаю, как у руля заведения, обслуживающего клиентов может стоять такой человек. Абсолютное отсутствие клиентоориентированности, уважения, попыток найти компромисс в сочетании с грубостью, орами, оскорблениями, мол мы пришли разорять заведение по этой акции.
По кухне — понравилось, было вкусно, единственное, у некоторых ребят блюда успели остыть, пришлось подогревать. И по какой-то неведомой причине на заведение не распространяется закон о запрете курения. Место общественное, а в зале хоть топор вешай.
Очень печально, что хорошее начинание, намеченное рекламщиком, направленное на ПРИВЛЕЧЕНИЕ людей в заведение разбивается о скалу глупости Оксаны, которой невдомек, что этим самым она отталкивает потенциальных клиентов. В итоге рассчитывая на положительные эмоции, получили негатив, обман, оскорбления и вдогонку на выходе «да пишите, что хотите». Вот, собственно все,что хотел и написал, Оксана дала разрешение мне, ага. Крайне негативно теперь отношусь к этому заведению, один человек своим поведением перечеркнул все положительные эмоции. Вердикт — НИ НОГОЙ!
Сергей 2014-01-27 12:35:00
Трактир проводил купонную акцию, и вот впечатления:
Обедали в воскресенье большой компанией в этом заведении. Нас было 9 человек. Накануне по телефону нам сказали, что максимально по купонам смогут пройти 6 человек. При этом в условиях акции есть формулировка «не распространяется на банкеты». Поэтому мы после того, как сели за столик, решили еще раз задать вопрос, удобно ли будет если мы прямо сейчас докупим и покажем штрих код на экране мобильного, т.к. у нас все-таки не банкет. Официант убежала спрашивать у руководства и вернулась с ответом, «да, докупайте еще на троих и у всех будет скидка». Другими словами, мы не возражали изначально, если шестеро будут по купонам, а трое без них, но предложили такой вариант, поскольку это было бы удобнее всем, в первую очередь из-за подсчетов.
Далее нам принесли счет, мы скинулись (поскольку компания большая и кошельки разные) но недосчитались суммы около 500 рублей. Стали выяснять и тут за стойкой появилась управляющий Оксана. На наш резонный вопрос почему чек больше, она просто орала, перебивала, вела себя демонстративно дерзко и нагло. Суть ее криков - скидка на шестерых, остальные за полную стоимость. На замечание о том, что мы не кричим на нее в ответ: «еще бы вы на меня кричали». Наши аргументы о том, что официант нам дала добро для нее вообще ничего не значили. То есть мы при них купили купоны на троих дополнительно, а нам принесли молча чек, фактически обманув, в надежде, что мы не заметим. Плюс намеки на то, что мы халявщики, «пришли поели и ножки свесили». Я не понимаю, как у руля заведения, обслуживающего клиентов может стоять такой человек. Абсолютное отсутствие клиентоориентированности, уважения, попыток найти компромисс в сочетании с грубостью, орами, оскорблениями, мол мы пришли разорять заведение по этой акции.
По кухне — понравилось, было вкусно, единственное, у некоторых ребят блюда успели остыть, пришлось подогревать. И по какой-то неведомой причине на заведение не распространяется закон о запрете курения. Место общественное, а в зале хоть топор вешай.
Очень печально, что хорошее начинание, намеченное рекламщиком, направленное на ПРИВЛЕЧЕНИЕ людей в заведение разбивается о скалу глупости Оксаны, которой невдомек, что этим самым она отталкивает потенциальных клиентов. В итоге рассчитывая на положительные эмоции, получили негатив, обман, оскорбления и вдогонку на выходе «да пишите, что хотите». Вот, собственно все,что хотел и написал, Оксана дала разрешение мне, ага. Крайне негативно теперь отношусь к этому заведению, один человек своим поведением перечеркнул все положительные эмоции. Вердикт — НИ НОГОЙ!
ulka 2013-11-06 15:59:38
Всем здравствуйте.
Ужасно неприятное и недружелюбное заведению.
И вот почему. Мы били в Ярославле на ноябрьские праздники. Вечером, около 11 часов зашли в это заведение. Молодой человек, очень вежливо сообщил, что кухня работает до 11. Поэтому приходите завтра. Ну завтра, так завтра.. И мы пришли туда в 9 вечера. Там 2 зала, первый курящий( вентиляция не работает или очень плохо, так что можно топор было вешать), а второй не курящий-но там все занято. Ну компания у нас из 6 человек (2 из них курящих)-потерпим, свои –родные все таки.
Стол был свободный, у девушки спросили - можно, она кивнула и мы сели. 5-10-15-20 минут проходит.. Нас как будто нет.. взяли со стойки одно меню, изучаем. На столе продолжает лежать грязная салфетка и осколки от бокала. Мы это собрали и отдали той самой официантке, она проходила мимо. Через 30 минут, она подошла к нам со зверским выражением лица и сообщила, что кухня будет готовить 30-40 минут и у нее много заказов. Зал не был забит. За это время можно было принести напитки и закуски.. и потом повторить и заработать деньги для заведения. И на последок, в меню указано, что они работают до 2 часов ночи и подают горячие блюда. Мы не преминули ей об этом сказать. На что был получен ответ : «Меню устарело и так все не правильно». Зачем тогда его давать гостям?
ulka 2013-11-06 15:59:38
Всем здравствуйте.
Ужасно неприятное и недружелюбное заведению.
И вот почему. Мы били в Ярославле на ноябрьские праздники. Вечером, около 11 часов зашли в это заведение. Молодой человек, очень вежливо сообщил, что кухня работает до 11. Поэтому приходите завтра. Ну завтра, так завтра.. И мы пришли туда в 9 вечера. Там 2 зала, первый курящий( вентиляция не работает или очень плохо, так что можно топор было вешать), а второй не курящий-но там все занято. Ну компания у нас из 6 человек (2 из них курящих)-потерпим, свои –родные все таки.
Стол был свободный, у девушки спросили - можно, она кивнула и мы сели. 5-10-15-20 минут проходит.. Нас как будто нет.. взяли со стойки одно меню, изучаем. На столе продолжает лежать грязная салфетка и осколки от бокала. Мы это собрали и отдали той самой официантке, она проходила мимо. Через 30 минут, она подошла к нам со зверским выражением лица и сообщила, что кухня будет готовить 30-40 минут и у нее много заказов. Зал не был забит. За это время можно было принести напитки и закуски.. и потом повторить и заработать деньги для заведения. И на последок, в меню указано, что они работают до 2 часов ночи и подают горячие блюда. Мы не преминули ей об этом сказать. На что был получен ответ : «Меню устарело и так все не правильно». Зачем тогда его давать гостям?
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, если вы уже зарегистрировались.