КАТАЛОГ ЗАВЕДЕНИЙ

Трактир на Рождественской

Расположение Ярославль
Кухня европейская, русская
Средний счет менее 500 рублей
Адрес ул. Нахимсона, 5
Количество залов 2
Максимум мест в зале 40
Количество мест: 30/40
Время работы вс-чт 11:00-23:00, пт-сб 11:00-02:00
Написать сообщение

 

Популярное ярославское кафе

Интерьер в русском стиле

Трансляции спортивных мероприятий

Самый центр города

Зал для некурящих

Оставить отзыв

Еелена 2014-10-15 19:13:58

6 октября 2014 г.

Мы очень часто бываем здесь! Это место притягивает своим теплом. светом, уютом и вкусной кухней. У нашей подруги день рожденье! Мы прекрасно провели вечер! Спасибо дорогие сотрудники этого удивительного дома! Радости всем Вам и добрых вестей! С любовью!!! очень вкусно готовят повара! Спасибо за профессионализм!

Еелена 2014-10-15 19:13:58

6 октября 2014 г.

Мы очень часто бываем здесь! Это место притягивает своим теплом. светом, уютом и вкусной кухней. У нашей подруги день рожденье! Мы прекрасно провели вечер! Спасибо дорогие сотрудники этого удивительного дома! Радости всем Вам и добрых вестей! С любовью!!! очень вкусно готовят повара! Спасибо за профессионализм!

Фая Фая 2014-10-15 19:05:33

Благодарим официантку Настю за очень хорошее обслуживание.Несмотря, на то, что мы пришли в кафе по скидочному купону Биглион,(при чем не первый раз)ни каких ограничений не заметили. Приветливая, вежливая девушка. Очень вкусно все приготовлено и сервировано.

Фая Фая 2014-10-15 19:05:33

Благодарим официантку Настю за очень хорошее обслуживание.Несмотря, на то, что мы пришли в кафе по скидочному купону Биглион,(при чем не первый раз)ни каких ограничений не заметили. Приветливая, вежливая девушка. Очень вкусно все приготовлено и сервировано.

Сергей 2014-01-27 12:35:00

Трактир проводил купонную акцию, и вот впечатления:

Обедали в воскресенье большой компанией в этом заведении. Нас было 9 человек. Накануне по телефону нам сказали, что максимально по купонам смогут пройти 6 человек. При этом в условиях акции есть формулировка «не распространяется на банкеты». Поэтому мы после того, как сели за столик, решили еще раз задать вопрос, удобно ли будет если мы прямо сейчас докупим и покажем штрих код на экране мобильного, т.к. у нас все-таки не банкет. Официант убежала спрашивать у руководства и вернулась с ответом, «да, докупайте еще на троих и у всех будет скидка». Другими словами, мы не возражали изначально, если шестеро будут по купонам, а трое без них, но предложили такой вариант, поскольку это было бы удобнее всем, в первую очередь из-за подсчетов.

Далее нам принесли счет, мы скинулись (поскольку компания большая и кошельки разные) но недосчитались суммы около 500 рублей. Стали выяснять и тут за стойкой появилась управляющий Оксана. На наш резонный вопрос почему чек больше, она просто орала, перебивала, вела себя демонстративно дерзко и нагло. Суть ее криков - скидка на шестерых, остальные за полную стоимость. На замечание о том, что мы не кричим на нее в ответ: «еще бы вы на меня кричали». Наши аргументы о том, что официант нам дала добро для нее вообще ничего не значили. То есть мы при них купили купоны на троих дополнительно, а нам принесли молча чек, фактически обманув, в надежде, что мы не заметим. Плюс намеки на то, что мы халявщики, «пришли поели и ножки свесили». Я не понимаю, как у руля заведения, обслуживающего клиентов может стоять такой человек. Абсолютное отсутствие клиентоориентированности, уважения, попыток найти компромисс в сочетании с грубостью, орами, оскорблениями, мол мы пришли разорять заведение по этой акции.



По кухне — понравилось, было вкусно, единственное, у некоторых ребят блюда успели остыть, пришлось подогревать. И по какой-то неведомой причине на заведение не распространяется закон о запрете курения. Место общественное, а в зале хоть топор вешай.



Очень печально, что хорошее начинание, намеченное рекламщиком, направленное на ПРИВЛЕЧЕНИЕ людей в заведение разбивается о скалу глупости Оксаны, которой невдомек, что этим самым она отталкивает потенциальных клиентов. В итоге рассчитывая на положительные эмоции, получили негатив, обман, оскорбления и вдогонку на выходе «да пишите, что хотите». Вот, собственно все,что хотел и написал, Оксана дала разрешение мне, ага. Крайне негативно теперь отношусь к этому заведению, один человек своим поведением перечеркнул все положительные эмоции. Вердикт — НИ НОГОЙ!

Сергей 2014-01-27 12:35:00

Трактир проводил купонную акцию, и вот впечатления:

Обедали в воскресенье большой компанией в этом заведении. Нас было 9 человек. Накануне по телефону нам сказали, что максимально по купонам смогут пройти 6 человек. При этом в условиях акции есть формулировка «не распространяется на банкеты». Поэтому мы после того, как сели за столик, решили еще раз задать вопрос, удобно ли будет если мы прямо сейчас докупим и покажем штрих код на экране мобильного, т.к. у нас все-таки не банкет. Официант убежала спрашивать у руководства и вернулась с ответом, «да, докупайте еще на троих и у всех будет скидка». Другими словами, мы не возражали изначально, если шестеро будут по купонам, а трое без них, но предложили такой вариант, поскольку это было бы удобнее всем, в первую очередь из-за подсчетов.

Далее нам принесли счет, мы скинулись (поскольку компания большая и кошельки разные) но недосчитались суммы около 500 рублей. Стали выяснять и тут за стойкой появилась управляющий Оксана. На наш резонный вопрос почему чек больше, она просто орала, перебивала, вела себя демонстративно дерзко и нагло. Суть ее криков - скидка на шестерых, остальные за полную стоимость. На замечание о том, что мы не кричим на нее в ответ: «еще бы вы на меня кричали». Наши аргументы о том, что официант нам дала добро для нее вообще ничего не значили. То есть мы при них купили купоны на троих дополнительно, а нам принесли молча чек, фактически обманув, в надежде, что мы не заметим. Плюс намеки на то, что мы халявщики, «пришли поели и ножки свесили». Я не понимаю, как у руля заведения, обслуживающего клиентов может стоять такой человек. Абсолютное отсутствие клиентоориентированности, уважения, попыток найти компромисс в сочетании с грубостью, орами, оскорблениями, мол мы пришли разорять заведение по этой акции.



По кухне — понравилось, было вкусно, единственное, у некоторых ребят блюда успели остыть, пришлось подогревать. И по какой-то неведомой причине на заведение не распространяется закон о запрете курения. Место общественное, а в зале хоть топор вешай.



Очень печально, что хорошее начинание, намеченное рекламщиком, направленное на ПРИВЛЕЧЕНИЕ людей в заведение разбивается о скалу глупости Оксаны, которой невдомек, что этим самым она отталкивает потенциальных клиентов. В итоге рассчитывая на положительные эмоции, получили негатив, обман, оскорбления и вдогонку на выходе «да пишите, что хотите». Вот, собственно все,что хотел и написал, Оксана дала разрешение мне, ага. Крайне негативно теперь отношусь к этому заведению, один человек своим поведением перечеркнул все положительные эмоции. Вердикт — НИ НОГОЙ!

ulka 2013-11-06 15:59:38

Всем здравствуйте.

Ужасно неприятное и недружелюбное заведению.

И вот почему. Мы били в Ярославле на ноябрьские праздники. Вечером, около 11 часов зашли в это заведение. Молодой человек, очень вежливо сообщил, что кухня работает до 11. Поэтому приходите завтра. Ну завтра, так завтра.. И мы пришли туда в 9 вечера. Там 2 зала, первый курящий( вентиляция не работает или очень плохо, так что можно топор было вешать), а второй не курящий-но там все занято. Ну компания у нас из 6 человек (2 из них курящих)-потерпим, свои –родные все таки.

Стол был свободный, у девушки спросили - можно, она кивнула и мы сели. 5-10-15-20 минут проходит.. Нас как будто нет.. взяли со стойки одно меню, изучаем. На столе продолжает лежать грязная салфетка и осколки от бокала. Мы это собрали и отдали той самой официантке, она проходила мимо. Через 30 минут, она подошла к нам со зверским выражением лица и сообщила, что кухня будет готовить 30-40 минут и у нее много заказов. Зал не был забит. За это время можно было принести напитки и закуски.. и потом повторить и заработать деньги для заведения. И на последок, в меню указано, что они работают до 2 часов ночи и подают горячие блюда. Мы не преминули ей об этом сказать. На что был получен ответ : «Меню устарело и так все не правильно». Зачем тогда его давать гостям?

ulka 2013-11-06 15:59:38

Всем здравствуйте.

Ужасно неприятное и недружелюбное заведению.

И вот почему. Мы били в Ярославле на ноябрьские праздники. Вечером, около 11 часов зашли в это заведение. Молодой человек, очень вежливо сообщил, что кухня работает до 11. Поэтому приходите завтра. Ну завтра, так завтра.. И мы пришли туда в 9 вечера. Там 2 зала, первый курящий( вентиляция не работает или очень плохо, так что можно топор было вешать), а второй не курящий-но там все занято. Ну компания у нас из 6 человек (2 из них курящих)-потерпим, свои –родные все таки.

Стол был свободный, у девушки спросили - можно, она кивнула и мы сели. 5-10-15-20 минут проходит.. Нас как будто нет.. взяли со стойки одно меню, изучаем. На столе продолжает лежать грязная салфетка и осколки от бокала. Мы это собрали и отдали той самой официантке, она проходила мимо. Через 30 минут, она подошла к нам со зверским выражением лица и сообщила, что кухня будет готовить 30-40 минут и у нее много заказов. Зал не был забит. За это время можно было принести напитки и закуски.. и потом повторить и заработать деньги для заведения. И на последок, в меню указано, что они работают до 2 часов ночи и подают горячие блюда. Мы не преминули ей об этом сказать. На что был получен ответ : «Меню устарело и так все не правильно». Зачем тогда его давать гостям?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или на сайт, если вы уже зарегистрировались.

Похожие заведения
Луна

Новый романтический проект группы компаний «Юта» - кафе-бар «Луна»

20 июля 2012
Тещины блины

Уютная атмосфера деревенского домика

20 июля 2012
Амбер

Мы рады снова видеть Вас, но уже в новом интерьере!

20 июля 2012
Пираты

  Caмoe уютное место в Ярославле.   Мечи, щиты, полумрак и факела на стенах мгновенно     погружают вас в атмосферу средневековой таверны.

20 июля 2012
Показать еще